Общие правила
— Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.
— Не размещайте запрещенные к публикации товары и услуги.
— Запрещаются к публикации объявления от пользователей, не располагающих предлагаемым объектом/услугой, либо не имеющих документально подтвержденного права на осуществление юридической сделки.
— Пользователь может иметь только одну регистрацию (учетную запись) на сайте. Не регистрируйтесь повторно на другой e-mail.
— Не подавайте одно и то же объявление (о предложении одного и того же товара или услуги) повторно, независимо от того, размещаете ли вы их в разных регионах или категориях.
— Размещайте один определенный товар/услуги в одном объявлении. Исключение составляет предложение «комплекта», который продается/сдается целиком, с указанием цены за весь комплект. Если Вы располагаете большим количеством предложений, пожалуйста, размещайте их в отдельных объявлениях.
— Не размещайте объявления общего рекламного характера, объявления о рекламе интернет-ресурсов (порталов, форумов, сайтов знакомств и т.д.), бизнеса (магазинов, компаний).
— Не размещайте объявления с просьбой о материальной помощи, сбору средств на лечение, принятия в дар и пр.
— Не допускаются к публикации объявления, содержащие заведомо ложную информацию, рекламу финансовых «пирамид» и других сомнительных способов получения дохода.
— Выбирайте раздел, максимально соответствующий тематике Вашего объявления, а также регион, соответствующий фактическому месторасположению вашего товара. Например: «1-комн. Квартира на Горняцком».
— Если Ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте объявление с публикации сразу после совершения сделки.
— Объявления принимаются к публикации только на русском языке и написанные кириллицей, исключение составляет рубрика «Работа», объявления в которой могут быть размещены на английском языке. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть в них не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
— Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Требования к заполнению полей объявления
Заголовок
— Заголовок объявления должен соответствовать его содержанию.
— Не используйте повторяющиеся вопросительные, восклицательные и другие знаки, а также слова, привлекающие внимание, например, «Срочно!!!», «Продам!», «Куплю!», «Выгодно предложение» и пр.
— Не указывайте контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки), ICQ, skype, название компании и пр.).
— Не пишите заголовок верхним регистром, исключение составляют первые буквы заглавных слов и имен собственных. Целиком в верхнем регистре могут быть написаны только аббревиатуры. Пример неправильного написания: «СРОЧНО КУПЛЮ БМВ X5».
Описание
— Объявление должно содержать максимально подробную информацию о конкретном товаре/ услуге, которые Вы предлагаете/ищете. Допустимо указание сопутствующей информации: условий и вариантов приобретения, доставки, информации о скидках и подарках, установке и монтаже приобретаемого товара и пр.
— Не допускается описание возможностей предмета продажи, носящее рекламный характер.
— Текст объявления не должен содержать контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки), ICQ, skype, и пр.).
— Не допускается использование верхнего регистра, за исключением первых букв заглавных слов и имен собственных.
— Недопустимо использование в описании ключевых слов для облегчения поиска объявлений продавца, перечисление нескольких товаров, размещение прайс-листов.
Цена
— Цена должна соответствовать фактической цене объекта/услуги.
— Цена должна быть целым числом, не допускается указание слов заменяющих цену (Например, «дорого», «недорого», «символическая цена» и т.п.).
— Цена должна быть указана за весь предмет продажи/аренды. (Например, при продаже предмета в рассрочку, цена должна быть указана полностью, а не в зависимости от срока рассрочки платежа. Укажите информацию о рассрочке в тексте.)
— Не указывайте цену в заголовке или тексте объявления — для этого есть отдельное поле.
Фотографии
— Фото должно соответствовать тексту объявления и заголовку.
— Фото не должно содержать контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки), ICQ, skype, и пр.).
— На фото недопустимо использование рамок и прочих деталей, нарисованных с помощью графических редакторов (Adobe Photoshop, Paint, Corel Draw и др.).
— На фото не допускается использование слов, привлекающих внимание: «Срочно», «Внимание», «Акция» и пр.
— На фото допускается вотермарк с изображением ФИО. Для Интернет-партнеров может быть использован вотермарк с названием компании или логотипом компании. Вотермарк не должен занимать более 25% от площади фотографии, а также не должен искажать изображение объекта.
Если у вас остались еще вопросы обратитесь на форум поддержки.